Включить графику

12 ноября 2018 г. состоялся мастер-класс "Маркетинговые стратегии ТНК (на примере компаний..De Beers, Nike, Unilever, BMV, Cobra и др..) на ФВМ



Провела его Груздева Ирина Геннадьевна - Заместитель Генерального Директора, компания Insight Trust Company, выпускница Executive Global МБА, (IE Business School, Испания - Brown University Лига Плюща, США – INSPER Business School в Сан-Пауло, Бразилия, – Fudan University, Шанхай, Китай ). Ирина Геннадьевна - специалист с огромным опытом в области консультационных услуг в сфере маркетинга, корпоративных финансов в различных странах мира. Студенты узнали об особенностях маркетинговых стратегий крупнейших транснациональных корпораций и новых направлениях в области их развития, приняли активное участие в обсуждении специфики проведения рекламных компаний ТНК.

Фотогалерея

Мастер-класс Мастер-класс "Маркетинговые стратегии ТНК". 12 ноября 2018 г.

12 ноября 2018 г. Груздева Ирина Геннадьевна - Заместитель Генерального Директора, компании Insight Trust Company провела мастер-класс "Маркетинговые стратегии ТНК" (на примере компаний De Beers, Nike, Unilever, BMV, Cobra и др..)