11 мая 2017 года прошла заключительная встреча в 2016-2017 учебном году участников научного кружка, ежегодно проводимого кафедрой менеджмента и маркетинга ВАВТ. Основная его цель состоит в формировании у студентов навыков научно-исследовательской работы. В этом году в работе кружка приняло участие 33 студента второго курса факультета внешнеторгового менеджмента.
11 мая 2017 года прошла заключительная встреча в 2016-2017 учебном году участников научного кружка, ежегодно проводимого кафедрой менеджмента и маркетинга ВАВТ.
Основная его цель состоит в формировании у студентов навыков научно-исследовательской работы. В этом году в работе кружка приняло участие 33 студента второго курса факультета внешнеторгового менеджмента.
В этом году деятельность научного кружка осуществлялась по двум направлениям:
· Мастер-классы специалистов, имеющих большой опыт работы во внешнеэкономической сфере.
· Проведение студенческого форума.
Студенты особо отметили полезность встреч со специалистами-практиками, поделившимися своим профессиональным опытом:
· «Особенности организации управления в ТНК General Electric»// Мельничук Д.Б. - Коммерческий директор компании «ДВ Энерджи», к.э.н..
· «Особенности управления Евросоюзом в условиях брэксита» // Зворыкина Ю.В. - Директор проектного офиса «Северный завоз» СОПС ВАВТ, д.э.н.
В рамках студенческого форума студенты готовили и представляли комиссии научные доклады по следующим секциям:
· Использование современных инструментов менеджмента и маркетинга в российских и зарубежных компаниях;
· Развитие внешнеторгового менеджмента: текущая ситуация и тенденции развития;
· Успешные стратегии выхода компании на внешний рынок.
По результатам студенческого форума, в котором приняли участие 23 студента, были определены лучшие доклады по нескольким призовым номинациям и вручены памятные подарки с символикой Академии:
1. «Нейромаркетинг: как проникнуть в мозг покупателя» (Хван Виктория, Сас Анастасия);
2. «Тонус-менеджмент: новый тренд в управлении российских и зарубежных компаний» (Комаров Глеб, Василькова Виктория);
3. «Китайская модель менеджмента как фактор повышения конкурентоспособности международной компании» (Голикова Алёна, Алексеева Елизавета);
4. «PR-менеджмент как инструмент повышения эффективности международной компании» (Базарова Мария, Софрина Анастасия).
Руководитель научного кружка Комарова А.В. поблагодарила всех студентов за участие в научной деятельности и вручила всем участникам почтенные грамоты.
Фотогалерея
|