|
12 ноября 2018 г. состоялся мастер-класс "Маркетинговые стратегии ТНК (на примере компаний..De Beers, Nike, Unilever, BMV, Cobra и др..) на ФВМПровела его Груздева Ирина Геннадьевна - Заместитель Генерального Директора, компания Insight Trust Company, выпускница Executive Global МБА, (IE Business School, Испания - Brown University Лига Плюща, США – INSPER Business School в Сан-Пауло, Бразилия, – Fudan University, Шанхай, Китай ). Ирина Геннадьевна - специалист с огромным опытом в области консультационных услуг в сфере маркетинга, корпоративных финансов в различных странах мира. Студенты узнали об особенностях маркетинговых стратегий крупнейших транснациональных корпораций и новых направлениях в области их развития, приняли активное участие в обсуждении специфики проведения рекламных компаний ТНК. ФотогалереяМастер-класс "Маркетинговые стратегии ТНК". 12 ноября 2018 г.
12 ноября 2018 г. Груздева Ирина Геннадьевна - Заместитель Генерального Директора, компании Insight Trust Company провела мастер-класс "Маркетинговые стратегии ТНК" (на примере компаний De Beers, Nike, Unilever, BMV, Cobra и др..) |
|
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 119285, Москва, +7 (499) 143-12-35 |
Ректорат +7 (499) 143-12-35 Приемная комиссия +7 (499) 147-54-54 Связаться с Академией |
© 1999-2024, VAVT.ru - Всероссийская академия внешней торговли
|